Железную дорогу Карабула — Ярки будут строить заключенные

/ Кадровые новости / Просмотров: 3419

Недавно газете «Коммерсант» стало известно, что ГУФСИН по Красноярскому краю планирует привлечь осужденных к строительству железной дороги Карабула — Ярки. Руководство ГУФСИН ведет на этот счет переговоры с РЖД в рамках соглашения о сотрудничестве, подписанного в 2007 году.

В таком случае «заключенные будут обеспечены работой и смогут выплачивать обязательства по исполнительным листам», а строителям их услуги обойдутся дешевле. Средняя зарплата осужденных на промышленных предприятиях составляет 2,5-3 тыс. руб. в месяц, на лесозаготовительных — до 15 тыс. руб., на предприятиях «северных» территорий — около 25-30 тыс. руб. На территории края действует 8 ведомственных профессиональных училищ, где обучаются 2,5 тыс. осужденных. В колониях-поселениях Красноярского края содержится около 5,5 тыс. осужденных, на работах заняты только 50% трудоспособных осужденных ГУФСИН.

Право строительства дороги Карабула — Ярки протяженностью около 44 км в ноябре получила компания «РЖДстрой». Работы будут осуществляться за счет средств Инвестфонда РФ. Стоимость строительства превышает 5 млрд рублей.

Заключенные уже участвовали в железнодорожном строительстве в Красноярском крае. Так, 20 человек в этом году укладывали шпалы в районе поселка Хайрюзовка Иланского района края (там находится ФГУ «Объединение исправительных учреждений №3 с особыми условиями хозяйственной деятельности»). В пресс-службе Красноярской железной дороги подтвердили, что летом на Тагульской дистанции Абаканского отделения также работали осужденные, объясняя данный факт тем, что :необходимо было выполнять большой объем работ. Принимать штатных сотрудников на сезонные работы не имело смысла.

SKY Building