Тренинг «Креативные продажи»

/ Тренинги, Продажи / Просмотров: 1764

Для кого этот тренинг: ответ не оригинален - в основном для тех, кто занимается продажей услуг, в т. ч. транспортных. Однако в первую очередь это тренинг для тех, кто раньше не продавал услуги, и не понимает, как продавать услуги. Также этот тренинг для тех, кто раньше не продавал, но очень хочет работать в продажах.

Почему продажи в тренинге обозначены как креативные? Потому что в сфере услуг другие не работают.

Чем отличаются креативные продажи от других? Тем, что дают навык и позволяют ПРИДУМАТЬ менеджеру поиск решений по привлечению разных клиентов, по удержанию разных клиентов, по выходу на разные новые ниши.

В транспортной и логистической отраслях менеджеры отделов продаж в большинстве случаев совсем не умеют продавать, потому что культуры активных продаж в отрасли просто не существует. Поэтому и научиться на прежнем рабочем месте они не могли, хотя и работали в отделе продаж. В итоге при подборе часто решающую роль играют личные качества кандидата, его способности продавать, а не сам навык. И часто бывает, что через некоторое время способность кандидата продавать не реализовывается в новой компании. Компания винит кандидата, кандидат – компанию. Оказывается, опыт успешных продаж в отрасли не транслируется из одной компании в другую. Нельзя скопировать бизнес без бизнес-процессов. Однако у каждого успешного сэйлза есть набор практик, которые, оказывается, он сам же когда и придумал для конкретной компании.

Продать можно что угодно и кому угодно, это не секрет. Практика работы с менеджерами отделов продаж показывает, что обычно они не могут описать свой опыт продаж и не знают, как они это делают. Задача нашего тренинга – показать на примере успешных практик продаж, как они были созданы и как их воссоздавать в новой компании. То есть мы научим строить собственные успешные тактики продавца независимо от прошлого опыта. Собственные тактики продаж можно строить даже на чужом опыте, при правильном его использовании, разумеется.

В качестве соведущих тренинга будут приглашены опытные менеджеры в сфере продаж из компании той отрасли, в которой работают участники тренинга.

Как это работает: участники тренинга получают готовый инструмент и отработанную практику привлечения новых клиентов и повышения продаж в своем сегменте.

Примерный план тренинга:


Блок1. Теория продаж в жанре провокации

1. Понятие «продажа» и иллюзия «продажи»

2. План продаж и мотивация к продаже – стимул или препятствие

3. Переговоры или звонки – что важнее

4. Кто выигрывает – то т купил или кто продал

5. От чего на самом деле зависят продажи


Блок 2. Практика создания типичных ошибок в продаже услуг

1. Бизнес игра на осознание коммуникационных трудностей

2. Проработка сценариев продаж и анализ эффективности

3. Групповые упражнения на осознание себя в непривычных ситуациях

4. Бизнес-игра на отработку эффекта ожидания

5. Упражнения по преодолению сопротивления продажам


Блок 3. Практика креативных продаж

1. Игра на осознание новых смыслов привычных запросов

2. Игра на развитие гибкости в восприятии входящей информации

3. Игра на развитие скорости предоставления обратной связи

4. Мини-игра. Как дружить с клиентом, снижая при этом дебиторку


Стоимость участия в открытом тренинге 9 тыс. рублей за 1 человека


Стоимость для компаний обсуждается отдельно.

по почте info@skybuilding.ru или по телефону +7(915)1823500.