Смешные перемены в контейнерно-логистическом блоке РЖД и Трансконтейнера

/ Кадровые новости / Просмотров: 5189

Созданы еще две дочерних компании ОАО “РЖД” – ОАО “РЖД Логистика” и ООО ТЛЦ “Белый Раст”. Доля РЖД в уставном капитале ОАО “РЖД Логистика” составляет 99,999%.  Генеральным директором ОАО “РЖД Логистика” назначен Сергей Зимин. Ранее, мы предполагали, что сей московско-нижегородский чиновник всплывет в Белом Расте, но не вышло. Доверили компанию, в которой никакой ответственности и смысла не будет. Ибо как и все прошлые логистические начинания РЖД - не заработает.

Доля ОАО “РЖД” в уставном капитале ООО ТЛЦ “Белый Раст” также составляет 99,999%, АНО “Центр Желдорреформа” –  0,001%. Генеральным директором ТЛЦ “Белый Раст” назначен Павел Соколов. Бывший зам по коммерции, директора по Коммерции Трансконтейнера. При этом надо понимать, что пока там требуется девелопер, а не коммерс. Не устаем удивляться правилам использования, в принципе опытных, людей внутри РЖД.

Пакет документов по созданию данных компаний был одобрен Советом директоров ОАО “РЖД” во второй половине 2010г. "РЖД-Логистика" будет оказывать транспортно-экспедиторские, терминально-складские, таможенно-брокерские услуги, а также услуги управления цепочкой поставок, закупаемые у внутренних и внешних поставщиков услуг.

ТЛЦ “Белый Раст” будет реализовывать проект по созданию терминально-логистического центра "Белый Раст" в Дмитровском районе Московской области. “Белый Раст” станет пилотным проектом программы РЖД по формированию системы современных терминально-логистических комплексов на сети российских железных дорог.

Казалось бы людей надо расставить, этих двух - наоборот, как ране и предполагалось. Но для РЖД - логика в логистике - не главное.

Там есть еще одна веселая деталь. Соклов сбег от пертурбаций, в результате которых, к примеру, первый зам Баскакова, ранее руливший всем и вся - Владимир Драчев, остался без полномочий. На место Соколова прибежал зам по коммерции из Октябрьского отделения Трансконтейнера. Товарищ Черничкин. Он, по слухам оказался крайним в том, что не достроены большинство объектов Трансконтейнера на Сверо-Западе, и в том, что ФАС вырулит и победит РЖД в одном забавном деле - всего на $8 млн. Штраф этот неизбежен. Дмитрий Морозов, возглавляющий Трансконтейнер в Питере - бьется головой о стену. Но деньги уже пришли в движение, а долгострои зависли!