Тренинги продаж

/ Блог / Просмотров: 1039

Друзья, у нас нововведение!

Мы обновили список наших ТРЕНИНГОВ - добавили новые тренинги продаж и еще кое-что. Помимо линейки тренингов продаж мы СКОРО добавляем линейку тренингов для менеджеров, производящих контент. А потом и список тренеров повесим! Так что следите за обновлениями!

В основе тренингов продаж и создания нового контента одна и та же идея, точнее принцип создания нового. Новой ниши для продукта, новых компаний-заказчиков, новых направлений продаж нового наполнения сайта, новых игровых сценариев и новых программных продуктов и далее везде. Навыки создания нового вырабатываются обычно автоматически, это почти то же самое что и творческие способности.

Как ни печально, максимум развития творческих способностей приходится конец дошкольного возраста. Объяснение этому простое – развитие творческих способностей входит в программу дошкольного воспитания. Больше никуда не входит. И поэтому из творческих способностей с нами остается только то, чему нас научили до школы.

И когда вы встречаете суперпродающего менеджера, знайте, что либо в детском саду у него были хорошие педагоги, либо в школьное время его таскали по кружкам. Ну или, наоборот, никуда не таскали и не воспитывали даже, пустив на самотек, тем самым создав благоприятную среду для развития творчества (от скуки). Последнее - это редкость. Обычно обычным детям достается всего понемного – сколько положено ограничений, воспитания, и сколько положено на уроках труда (с местными трудовиками) и ИЗО – творчества.

Чему же такому особому научились суперпродающие менеджеры в своем детстве, чему не научились непродающие (непишущие/некреативные)? А научились они способности создавать иллюзию – в этом принцип любого творчества. А чтобы продать продукт или услугу, без иллюзии никуда. Не верите? Вспомните, наверняка с каждым был случай, когда Вам пытались продать что-то без вашего желания. Если вы успели среагировать раньше и остановить вошедшего в раж продавца, то наверняка замечали, что сам он еще не вышел из образа и искренне не понимает, чем Вас обидел, предлагая такую чудесную навороченную модель (неважно чего). Хороший продавец сам верит в созданный им образ продукта. И только хороший продавец может создавать такие образы, причем регулярно, спонтанно, быстро и без тени сомнений в правдивости образа.

Исторический экскурс про детский сад и школу совсем не значит, что получить хорошего менеджера продаж или суперкреативного специалиста можно только восполнив пробел школьной системы, то есть заниматься таким несовременным нынче творчеством - ходить на пленэр с мольбертом и пр пр пр. Вязание крючком, вышивание крестиком, выжигание, авиамоделирование и аналогичные инструменты развития детей остаются детям.

Для взрослых есть только тренировки, для которых другие взрослые люди создали массу упражнений, причем с научно доказанной эффективностью (точно). Упражнения позволяют тренировать тот самый навык создания нового – быстро, спонтанно, произвольно, гибко и с учетом меняющихся обстоятельств.