Эффективные переговоры

/ Тренинги / Просмотров: 938

Цель тренинга: научиться выстраивать алгоритм успешных переговоров, оценивать процесс переговоров в любой момент времени, чтобы вовремя скорректировать и достичь наилучшего для себя результата.

Для кого этот тренинг? Конечно же, для менеджеров по продажам, руководителей, маркетологов,PR-менеджеров и всех, кто имеет непосредственное отношение к переговорам, продажам, коммуникации - внешней и внутренней. Обычно речь идет о ключевых сотрудниках центров прибыли организации.

Как это работает? Тренинг построен как сочетании теоретических и практических занятий(в парах и в группе). В результате тренинга участники получат четкое представление о структуре переговорного процесса, алгоритмах его ведения и отработают на практике навыки успешной коммуникации. В основе тренинга - знания из теории ораторского искусства, психологии межличностной коммуникации и упражнения для отработки полученных знаний.

В чем отличие от других тренингов? В том, что за основу занятий берем теорию ораторского искусства, критически переосмысленную, но доказавшую свою эффективность. Современные учебники риторики почти не изменились со времен изобретения науки о красноречии. Однако умение правильно строить разговор - это только половина дела, если перед нами не стоит задача выступить публично. Переговоры - это еще и многосторонняя коммуникация, которая имеет свои законы, без знания которых эффективные переговоры просто невозможно. Самое главное, что научить вести переговоры можно практически любого человека, если у человека есть желание и мотивация. То же самое можно сказать о продажах. Научить продавать можно любого вашего менеджера. Также еще можно научить продавать лучше. Как в фитнесе: нет предела совершенству, было бы желание. Если у ваших сотрудников есть желание продавать, мы научим.

В качестве рабочих материалов используются видеоролики, лекции, работа в группах и парами.

Все участники получают индивидуальный пакет учебных материалов.

План тренинга Навыки переговоров

1. Структура переговоров

2. Особенности современной коммуникации

3. Цели переговоров (классификация целей)

4. Инструменты переговорного процесса

5. Результаты переговоров (типология)

6. Ошибки переговоров

7. Презентация собственной позиции в переговорном процессе vs самопреpентация

8. Причины ошибок и неправильной коммуникации

9. Парадоксы коммуникации

10. Типы и классификация решений переговоров

11. Понятие результативности

12. Понятие эффекта и эффективности коммуникации

13. Отложенный эффект коммуникации

14. Использование результатов успешной коммуникации

15. Презентация результатов переговоров в компании

Детальный план корпоративного тренинга в компании согласовывается с заказчиком индивидуально на основе типового проекта структуры тренинга.

Задать вопрос и согласовать заявку.