Латвийский терминал "Калия паркс" намерен уволить половину штата

/ Кадровые новости / Просмотров: 3157

Угроза прекращения производства над предприятием нависла, так как вопрос о транзите через Латвию белорусской калийной соли из-за ставок железнодорожных тарифов зашел в тупик. В настоящий момент предприятие живет на занятые средства, которые в скором времени иссякнут. В этой ситуации, первое что планирует сделать руководство, это сократить персонал компании вдвое.

Железнодорожный перевозчик "Балтияс экспресис" и терминал обратились в суд, чтобы оспорить повышение тарифов в железнодорожной отрасли. Предприятия требуют, чтобы суд обязал Комиссию по регулированию общественных услуг установить плату за использовании железнодорожной инфрастуктуры по крайней мере на уровне прошлого года, то есть в размере 11,4$. В 2009 году эта плата была повышена на 13,6%, что стало неприятным сюрпризом для транзитной отрасли, одной из немногих еще не ощутивших на себе экономического спада.