Кандидат Левитин

/ Кадровые новости / Просмотров: 2425

Мы даже удивлены, что стали единственными, кто предположил, что Левитин может быть выдвинут в мэры. Сайт InfraNews писал 29 сентября: Вот все смеются и радуются. Дают прогнозы вокруг политических разных фигур - кандидатов в мэры Москвы. А вы вспомните, кто чаще всего, последние годы, во всех поездках по стране за спиной у Путина? А кто, следом за Шойгу (при всем нерастратившемся, после пожаров, уважении - никак не хозяйственник) летит на все катастрофы и носится вокруг разных проблем! Напрягитесь.

Правильно - Левитин. Теоретичесики - хорошая кандидатура. Богат и не жаден. Не будет отстраивать все под семью. Военный. Железнодорожник. Большая школа операционного управления нормальным бизнесом. При всех прочих минусах - осознающий проблемы с дорогами, транспортом и масштабными стройками.

И не забывайте о любви премьера и президента к ассимитричным кадровым назначениям. Не покойный Ельцин конечно - но то же любят, чтоб с загогулиной.

До вчерашнего объявления только мы понимали, что это одессит может стать мэром Москвы. И судя по всем факторам - очень даже может. Ибо с управленческой точки зрения - самый сильный. Прошел любую школу. От управления ордами стройбатовцев из национальных республик на БАМе - до белыми воротничками в Северстальтрансе и Минтрансе.

Родился 21 февраля 1952 года в поселке Цебриково Одесской области. С 1970 года в рядах вооруженных сил.

В 1973 году окончил училище военных железнодорожных войск и военных сообщений в Ленинграде. В 1983 году - Военную академию тыла и транспорта. Специальность - «инженер путей сообщения».

С 1973 по 1976 год проходил службу в Одесском военном округе на Приднепровской железной дороге, с 1976 по 1980 год - в Южной группе войск.

С 1983 по 1985 год занимал пост военного коменданта железнодорожного участка и станции Ургал на БАМе. Участвовал в стыковке «Золотого звена».

С 1985 по 1994 год работал на Московской железной дороге в должности военного коменданта участка, а затем – заместителя начальника военных сообщений.

С 1996 по 2004 год работал в ЗАО «Северстальтранс», с 1998 года – заместитель генерального директора компании. Курировал вопросы транспортного машиностроения, железнодорожных перевозок и работы морских портов.

Входил в Общественный совет при правительственной комиссии по реформе железнодорожного транспорта.

Кандидат экономических наук.

Женат, имеет дочь.

9 марта 2004 года назначен Министром транспорта и связи РФ. Указом Президента РФ от 20 мая 2004 г. № 643 назначен Министром транспорта Российской Федерации.

Кстати, "Коммерсант" пишет, что главной интригой списка стало появление в нем главы Минтранса Игоря Левитина в дополнение к кандидатуре Сергея Собянина. По сведениям "Ъ", господин Собянин не очень рвется на должность мэра Москвы, поскольку вполне комфортно ощущает себя на посту

руководителя аппарата правительства. На этом месте он устраивает и президента с премьером: господину Собянину удается обеспечивать вполне комфортное взаимодействие между аппаратом правительства и президентской администрацией. Его назначение на пост мэра Москвы вновь поставит вопрос о главе аппарата правительства и роли аппарата в работе Белого дома.

А вот Левитин = бодр, не злоблив и не злопамятен. Хвалить заранее не имеет смысла. Но имеет смысл рассмотреть чиновный багаж министра транспорта.

Есть к примеру странные чиновные игры вокруг скидок на железнодорожные перевозки в Прибалтику. Получали все скопом, радовались многие. А порт Калинингра простаивал.

Были откровенные чиновные эксперименты - на поверит - не поверит. В начале 2008г, Левитин прилюдно обещал Путину - что Чита-Хабаровск с твердым покрытием будет в 2009. Обманул. Только к концу 2010 заработло.

Про то, как помошники писали ему выступления и прокладывали через Новоросийск великий шековый путь - теперь уже смешно вспоминать. Счас министра на такую глупость не купить.

При Министре в очередной раз обновилась транспортная стратегия. Сказать, что серьезный документ - сложно. Но за то от него не будет столько ущерба сколь было бы от воплощения недавно принятого генплана москвы. Просто бумжная стратегия.

В целом. Хорошего больше чем плохого. Но главное Левитину во многих точках удалось сломить сопротивление руководства РЖД. И даже не в том дело, что по многим параметрам выиграли бывшие работодатели министра. Выиграл рынок в целом. Ну а кто победит - тут уже дело вкуса. Преференций для своих вроде бы создано не было. Все в рамках приличий. И жена кстати грузоперевозками не занимается.

Именно высвобождение значительной части железнодорожного сегмента от пут щупалец десятков вице-президентов с Новой Бассманной - стоило бы любой коррупции министра. Но у коррупции пока никто не наблюдал.