Принятие эффективного решения

/ Тренинги / Просмотров: 1025

Мы все одновременно исполняем чужие решения и принимаем собственные. Не бывает так, что мы только исполнитель или только руководители. Как стать хорошим руководителям учат в бизнес-школах и на программах менеджмента. Как стать хорошим исполнителем не учат нигде. Считается, что это само собой разумеется. Мы знаем правило, что хороший исполнитель (в обычном понимании доказавший свою полезность компании) практически всегда становится руководителем, а с опытом еще и хорошим руководителем. Очевидно, что для того, чтобы стать хорошим руководителем, прежде всего надо научиться быть хорошим исполнителем.

Для кого этот тренинг? Это тренинг для менеджеров, которым приходится отвечать за исполнение работы, порученной руководителем.

Цель: научиться приемам выстраивания и организации работы в качестве исполнителя и научиться навыкам эффективного менеджера.

Как это работает? Тренинг построен на основе упражнений, которые позволяют проработать наши шаблоны, по которым традиционно строится рабочий процесс. Отказ от шаблонов и стереотипов – неизбежное следствие получение информации о них. Новые способы работы и обучение несложным техникам, которые интуитивно используют эффективные менеджеры, помогает серьезно повысить эффективность за единицу рабочего времени каждого сотрудника, независимо от профессии и должности. Обратная сторона подобного знания в том, что получив его, от него нельзя уже отказаться. Знание и понимание собственных шаблонов, (типичных в силу отечественной культурной традиции), не позволит вернуться к ним снова. Участники тренинга получают новые рабочие навыки, которые используются западным менеджментом в силу традиций и особенностей бизнес-культуры, которые не требуют какой-то длительной специальной подготовки. Это просто другой способ ведения дел.

План тренинга «Принятие эффективного решения»

1. Этапы развития профессионализма менеджера.

2. Ключевые моменты перехода на уровень ответственного менеджера.

3. Как оценить качество менеджерского решения

4. Классификация и типология менеджерских решений в организации

5. От чего зависит качество решения

6. Как научиться принимать качественные решения

7. Техники поиска, выбора принятия решения менеджером, ставящим задачу

8. Как научиться выполнять чужие решения

9. Техники поиска, выбора, принятия решения менеджера, исполняющего задачу

10. Карта распределения ответственности в организации

11. Принятие ответственность за чужие решения vs отрицание ответственности

12. Как сделать, как чтобы ваши решения работали

13. Работа с задачами: преодоление внутреннего сопротивления

14. Инструменты повышения эффективности: особенности планирования в ситуации исполнения задач.

15. Рабочая прокрастинация или итальянская забастовка в офисе: способы преодоления

16. Почему надо строить наполеоновские планы при решении чужих задач

17. Как избежать зависимости от внешней оценки результата исполнения чужих задач.

18. Реалистичность в восприятии результата. Осознание границ собственной деятельности и собственных возможностей.

19. Как научиться ставить точки и завершать работу над задачей.

20. Конечность задач. Бесконечность рабочего процесса.

21. Как правильно завершить работу над исполнением задачи.

Детальный план корпоративного тренинга в компании согласовывается с заказчиком индивидуально на основе типового проекта структуры тренинга.

Задать вопросы и согласовать заявку.